Оптово-розничная продажа автозапчастей
Каталог автозапчастей
Каталог автозапчастей

Оплата и доставка

img

Доставку из города Тольятти до Вашего города оплачивает покупатель (заказчик), при получение заказа в филиале транспортной компании!

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).


pocha-rf.jpg
Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти, Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/
pocha-rf.jpg
Доставка Почта России (1 КЛАСС)
Посылка 1 класса — это отправление с товарным вложением, пересылаемое преимущественно авиатранспортом по улучшенным срокам. До 2,5 кг.
География: вся территория РФ.

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

pochta-pay.jpg
Почта России (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться наличными при получении в почтовом отделении. ПРЕДОПЛАТА ДОСТАВКИ ПРОИЗВОДИТЬСЯ 100%. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

EMS почта России
Почта EMS (курьер)

Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
Экспресс доставка по всему миру.

Сроки доставки от 3-7 дней.
Стоимость от 550 рублей.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/



Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ. Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.


Мы сотрудничаем с:

pek.jpg
ПЭК

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: pecom.ru

del-linii.jpg
Деловые Линии

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: dellin.ru

baikal-servis.jpg
Байкал Сервис

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: baikalsr.ru

energy.jpg
Энергия

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: nrg-tk.ru

kit.jpg
КИТ

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: tk-kit.ru

zheldor.jpg
Желдор экспедиция

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: jde.ru

Возовоз логотип
Возовоз

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: vozovoz.ru

СДЭК
СДЭК

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: cdek.ru



Доставка осуществляется по всей России и СНГ.

Срок сдачи заказа в Т.К. от 1 до 4 рабочих дней с момента поступления денежных средств. (в субботу и воскресение заказы не формируются).

Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 5-10 рабочих дней.

Сроки формирования заказов, позиций "под заказ" от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.

Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1 -4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.

ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК.Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.


Возврат и обмен

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.

Вы вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара — течение 7 календарных дней, не считая дня покупки, за исключением товаров, не подлежащих возврату.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. На товаре не должно быть следов установки, повреждений, сколов, вмятин, царапин и т. д. 

При отказе от товара мы возвращаем стоимость возвращенного товара, за исключением расходов, связанных с доставкой возвращенного Покупателем товара, в течение 10 календарных дней с момента получения письменного заявления о возврате. Заявление признается поданным в надлежащей форме, если оно составлено в письменном виде и подписано покупателем. Заявление на возврат передается одновременно с товаром, от которого вы отказываетесь.

Услуги транспортной компании по пересылке оплачивает полностью покупатель.

Деньги перечисляются покупателю, по предоставленным им реквизитам, либо могут быть зачтены при следующем заказе.

Перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену

- Электро товары

- Товары изготовленные по спец заказу.



 Гарантийные требования

1.1. Гарантия на запасные части (кроме электрических) составляет 14 дней с момента получения Товара покупателем и выполняется при следующих условиях:
•    Наличие документа, подтверждающего оплату запасной части (чек или документ, его заменяющий);
•    Наличие заказ — наряда на установку запасной части на автомобиль с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части;
•    Наличие сертификата СТО на проведение данного вида работ;
•    Заключение мастера о неработоспособности детали;
•    Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТО работ;
1.2. Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:
•    Нормальный износ запасной части
•    Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации
•    Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина)
•    Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль
•    Шум (скрип, писк) тормозов
•    Внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения
•    Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, пищи, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений
•    Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких запасных частей как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;
•    Расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.).
•    В заказе-наряде на установку запасной части на автомобиль НЕ указаны (НЕ проведены) обязательные сопутствующие работы, связанные, в том числе, и с обязательной заменой других запасных частей, без проведения которых устанавливаемая запасная часть может выйти из строя.
1.3. Крупногабаритные и хрупкие позиции (кузовные детали, стекла, радиаторы и др.) осматриваются покупателем или его уполномоченным перевозчиком (представителем транспортной компании) в момент передачи/отгрузки товара. Претензии по этим позициям принимаются на месте в момент передачи. В дальнейшем претензии по этим позициям, за исключением скрытых дефектов, не принимаются.
1.4. Возврату или обмену электрические запасные части не подлежат.

Благодарим Вас за внимание и проявленный интерес к нашему интернет-магазину!⁠